визы в европу - visa-eu.ru  
ГЛАВНАЯ
     |      ФОРУМ     |      КОНТАКТЫ
Австрия
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кипр
Латвия
Литва
Мальта
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Словакия
Словения
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция
Эстония

Главная / С миру по нитке 4 / Построение персонального бренда

Построение персонального бренда

Персональный бренд представляет собой то, как вас воспринимает ваша целевая аудитория. От него зависит ваша прибыль (зарплата),а также возможность дороже продать свои услуги. Персональный бренд является для большинства показателем успешности и профессионализма того или иного человека. То есть, чем выше его степень профессионализма, тем известнее его персональный бренд.

Для примера, студия Артемия Лебедева узнаваема, прежде всего, по имени ее основателя и руководителя. То есть персональный бренд Лебедева настолько популярен, что ни у кого не возникает сомнений в профессионализме его студии. Таким образом, персональный бренд повышает успешность всей компании.

Для чего вообще нужно строить персональный бренд?

  • С его помощью есть возможность стать заметнее среди других представителей вашей отрасли и в глаза потенциальной целевой аудитории;
  • Повышение общей конкурентоспособности ваших товаров и услуг;
  • Значительное повышение эффективности вашей профессиональной деятельности;
  • Повышение вашей стоимости как специалиста в глазах других работодателей;
  • Дает возможность увеличить приток клиентов и выбирать среди них наиболее желанных;
  • Дает возможность увеличения инвестиций.

Построение персонального бренда должно проводиться по двум направлениям. Во-первых, вы должны быть реальным профессионалом своей деятельности и быть хотя бы на уровне конкурентов. Во-вторых, добиться популярности персонального бренда позволяет массовая реклама. При этом рекламная кампания строится таким образом, что в ее главе сначала идет реклама личности, а уже потом она ассоциативно привязывается к вашей фирме.

Наиболее эффективным инструментом повышения популярности персонального бренда является наружная реклама, и в частности, реклама на транспорте. Благодаря яркому запоминающемуся формату, процесс продвижения бренда занимает меньше времени, чем при использовании других инструментов. Особенно эффективна реклама на трамваях, троллейбусах и автобусах в столицах и крупных городах-миллионниках. Из-за широкого охвата целевой аудитории и заметности данный формат рекламы является сегодня одним из самых эффективных.

Одним из лидеров рынка транзитной рекламы является агентство «Бульварное кольцо», предлагающее гибкий выбор пакетов рекламных услуг, заточенных под определенные районы и разные виды целевой аудитории.

контакты

Заказать обратный звонок

Кратко о главном

Как получить визу в Европу
Типы виз в Европу
Визы в страны Шенгена и их особенности
Процедура оформления виз в Европу
С миру по нитке - интересные материалы

Свежие темы на форуме

виза »
порядок оформления транзитной »
Ирландская виза »
Виза ШЕНГЕН »
Пересечение границы. »
как проехать в Калининград? »
Какую визу надо оформлять? »
Как выглядит отказ в визе в »
Нужна ли виза »
Куда полететь на Новый год? »
Как проехать в Калининград ? »
рабочая виза! »
Виза для жены и её ребёнка »
как проехать из Калиниграда в »
готова ли виза »
Все темы
© 2006-2015 "Visa-Eu" - оформление виз
г. Москва, Ленинский пр-т, д 1/2
Телефон: +7 (495) 783-80-20
Интернет-статистика Rambler's Top100
Дизайн сайтов Дизайн сайтов