визы в европу - visa-eu.ru  
ГЛАВНАЯ
     |      ФОРУМ     |      КОНТАКТЫ
Австрия
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кипр
Латвия
Литва
Мальта
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Словакия
Словения
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция
Эстония

Главная / с миру по нитке 3 / Турагентство с нуля: отправляем людей за границу

Турагентство с нуля: отправляем людей за границу

М61 - покупка малого бизнеса.jpg

Туристический рынок насыщен двумя типами компаний: туроператорами и турагентами. Операторы разрабатывают туры и устанавливают цены на них, в свою очередь агенты занимаются непосредственной продажей готовых туров туристам. Если вы решили заиметь собственное турагентство, можно либо вот здесь купить готовый бизнес, либо организовать фирму с нуля. Самое главное на первом этапе – определиться с вашей целевой аудиторией и специализацией туров.

Поскольку турагентство занимается только продажей путевок, вам нужно наладить партнерские отношения с несколькими туроператорами. При этом важно учесть не только их известность на рынке, но и срок работы, а также степень их надежности. С каждого проданного тура ваше агентство будет получать от оператора 5-16% комиссионных. Их размер определяется главным образом объемами продаж, которые вы обеспечите. Чем больше продадите туров, тем большее вознаграждение получите. Как правило, туроператор дает агентству «план продаж» на сезон, выполнив который, вы получаете повышение процента выплат.

Турагентства имеют контракты с 10-15 операторами, из которых большинство создают туры по тем направлениям, которые для турфирмы являются ключевыми, например Испания и Греция летом, Австрия и Швейцария зимой. Остальные обеспечивают агентство работой, когда в ключевых странах несезон.

Для турагентства нужен собственный офис в центре города с отдельным входом и собственной парковкой для клиентов. Впрочем, можно разместить офис и в спальном районе. Здесь у вас не будет конкурентов и стоимость аренды будет ниже, правда, и поток клиентов наладится не сразу.

Крайне желательно, чтобы над входом была яркая вывеска, привлекающая внимание потенциальных клиентов. Оптимально, если это будет световой короб.

На обустройство небольшого офиса понадобится порядка 150 тысяч рублей. 50 тысяч уйдет на косметический ремонт помещения, остальное – на закупку мебели и оргтехники. Интерьер непременно украсьте фотообоями с известными туристическими достопримечательностями (если вы специализируетесь на «культурном» туризме) или фотографиями пляжей и отелей (если ваша специализация – «пляжный» туризм). Не будет лишней и всевозможная туристическая атрибутика — кораблики, ракушки и прочие сувениры.

Даже для небольшой турфирмы понадобится две отдельные телефонные линии. Также не забудьте про скоростной интернет, без которого сегодня не обойтись уже ни одному предпринимателю.

Для удобства работы вам нужно приобрести специальное программное обеспечение, которое тоже отнюдь не дешевое.

Что касается персонала, то вам понадобится не менее двух менеджеров по продажам. Дальнейшее расширение штата будет зависеть от количества заказов в расчете один менеджер на 80-100 заказов в месяц.

Для приличной турфирмы считается обязательным хотя бы дважды в год направлять своих менеджеров в ознакомительные поездки по тем турам, которые они продают. Это также следует включать в статью расходов.

Для небольшой фирмы бухгалтера можно нанять на неполную ставку или пользоваться услугами аутсорсеров. Собственный системный администратор вам также не нужен на начальном этапе, за исключением одноразовой прокладки и отладки локальной сети. Для внештатных ситуаций можно привлекать аутсорсеров или фрилансеров.

Хотя без расходов на рекламу вам никак не обойтись, лучше «сарафанного радио» всё равно пока ничего в этом бизнесе не изобрели. По оценкам экспертов, каждый турист подробно делится впечатлениями о своей недавней поездке с 6-10 друзьями и коллегами. Какие это будут впечатления – хорошие или плохие – зависит от вас. Кроме того, турист, имеющий положительный опыт общения с турагентством, скорей всего, для следующей поездки обратиться к нему же.

Как показывает практика, если новая турфирма смогла в первый год отправить за границу хотя бы полтысячи туристов и пережила первый несезон, она сможет работать и дальше. Так, уже во второй год, количество клиентов увеличится в 3-4 раза. Со временем агентство может набрать достаточно сил, чтобы переродиться в полноценного туроператора. В этом случае вы будете продавать не чужие туры, получая лишь небольшой процент общей прибыли, а свои собственные. Это принесет вам больше доходов с каждой проданной путевки, но и объем работы тоже увеличится.

контакты

Заказать обратный звонок

Кратко о главном

Как получить визу в Европу
Типы виз в Европу
Визы в страны Шенгена и их особенности
Процедура оформления виз в Европу
С миру по нитке - интересные материалы

Свежие темы на форуме

виза »
порядок оформления транзитной »
Ирландская виза »
Виза ШЕНГЕН »
Пересечение границы. »
как проехать в Калининград? »
Какую визу надо оформлять? »
Как выглядит отказ в визе в »
Нужна ли виза »
Куда полететь на Новый год? »
Как проехать в Калининград ? »
рабочая виза! »
Виза для жены и её ребёнка »
как проехать из Калиниграда в »
готова ли виза »
Все темы
© 2006-2015 "Visa-Eu" - оформление виз
г. Москва, Ленинский пр-т, д 1/2
Телефон: +7 (495) 783-80-20
Интернет-статистика Rambler's Top100
Дизайн сайтов Дизайн сайтов