визы в европу - visa-eu.ru  
ГЛАВНАЯ
     |      ФОРУМ     |      КОНТАКТЫ
Австрия
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кипр
Латвия
Литва
Мальта
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Словакия
Словения
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция
Эстония

Главная / С миру по нитке - новая / Туристические услуги и особенности их рекламирования

Туристические услуги и особенности их рекламирования

Туризм так же, как и иные товары и услуги, имеет свои характерные особенности, стоящие внимания при разработке рекламных проектов. Сюда относится прежде всего неосязаемость. Ведь согласно определению, туристические услуги являются нематериальными. Просчитать их окончательную стоимость, посмотреть, потрогать или попробовать невозможно. Агенты, занимающиеся продажей туров, могут только обрисовать свои услуги покупателю, желающему их приобрести. Клиент имеет возможность оценить их качество только после того, как воспользуется заинтересовавшим предложением.

Эти особенности туристических услуг оказывают существенное влияние на их позиционирование. Специалисты утверждают, что реклама непременно должна быть правдивой и максимально четкой. При этом важно использовать наглядные примеры, демонстрирующие то или иное предложение. Турагентство может заказать печать каталогов с красочными фотографиями, съемку видеороликов, изготовление баннеров, где изображены места для отдыха.

Первым делом стоит обработать мотивы. Компания, которая хочет завладеть определенной аудиторией, должна предоставить весомые аргументы, доказывающие преимущества определенного маршрута. Для этого стоит в подробностях рассказать о редких особенностях конкретного курорта и наличии дополнительных услуг. Люди обязаны увериться в том, что отправившись в путешествие, они обретут новые знания, эмоции и ощущения.

Неосязаемость туристической сферы вынуждает рекламщиков предоставлять потенциальным клиентам полный объем информации. Сюда относятся данные о климатических условиях, кулинарных особенностях, исторических и культурных достопримечательностях, видах и стоимости сувениров. Более того, осуществляя печать листовок и съемку рекламы, стоит включить в нее подробное описание гостиниц, ресторанов, маршрутов. Так потенциальный клиент сможет самостоятельно представить то, за что ему придется заплатить. Если программой агентства запланированы скидки, то о них необходимо обязательно сообщить посредством рекламы.

Еще одно отличие туристического бизнеса – сезонность. Пиком популярности отдыха является лето. В теплое время года компания может предложить клиентам наиболее широкий спектр услуг. Поэтому важно, чтобы реклама охватила широкий сегмент рынка. Для этого придется использовать все инструменты: наружные источники, радио, телевидение, почтовые ящики и прочее.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/

контакты

Заказать обратный звонок

Кратко о главном

Как получить визу в Европу
Типы виз в Европу
Визы в страны Шенгена и их особенности
Процедура оформления виз в Европу
С миру по нитке - интересные материалы

Свежие темы на форуме

порядок оформления транзитной »
Виза ШЕНГЕН »
Пересечение границы. »
как проехать в Калининград? »
Какую визу надо оформлять? »
Как выглядит отказ в визе в »
Нужна ли виза »
Куда полететь на Новый год? »
Как проехать в Калининград ? »
Ирландская виза »
рабочая виза! »
Виза для жены и её ребёнка »
как проехать из Калиниграда в »
готова ли виза »
виза »
Все темы
© 2006-2015 "Visa-Eu" - оформление виз
г. Москва, Ленинский пр-т, д 1/2
Телефон: +7 (495) 783-80-20
Интернет-статистика Rambler's Top100
Дизайн сайтов Дизайн сайтов